:кашлять,лечить бронхит, лечить детей,диагностика астмы у детей, лечить приступ астмы у детей, обструкция бронхов, сухой кашель, аллергия,доктор Хусенский, Доктор И. Хусенский. - Основной акцент бизнес обучения продажам.
Суббота, 27.04.2024, 08:27
Иосиф Хусенский врач скорой помощи
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Block title
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Лечить кашель

Лечить детей. Лечить от кашля.

Лечить кашель и острый бронхит у детей.


Лечить астму и бронхит у детей
Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.
Форма входа

Врач Хусенский

Иосиф Хусенский.

Санкт-Петербург. Купирование приступа бронхиальной астмы у детей на дому.

Вызов врача на дом. Платный экстренный выезд на дом детского аллерголога-реаниматолога. Санкт-Петербург.

 +7911 2323626 

Skype(скайп)

iosifkhusen

  • Для педиатра


  •  "Одно из самых главных орудий сбыта – первоклассный продавец"
       
         
              Мастер продаж специалист, умеющий превращать, каждую двадцатую  возможную сделку* в реальную продажу.
                 
    * -   Возможная сделка,  это когда  продавец  общается   с человеком, который сам уже   ищет  продаваемый  товар. Просто он   запутался в потоке различных предложений и нуждается в помощи  специалиста, которому сможет  доверять. Как, только покупателю, встретится продавец, способный вызвать его доверие. Он с радостью и благодарностью закончит свои "мытарства" и купит, то что ему посоветует продавец. Это относится и к покупателям из сектора В2С и для  VIP- покупателя из сектора В2В. "Покупатель, он и в Африке ---- покупатель".
           За счёт чего же  я обещаю такой необычно высокий и устойчивый (долгосрочный ) результат обучения ?
     Большой личный опыт прямых и активных продаж – более 20 лет и личное тесное знакомство с характером и качеством подготовки людей,  для которых   продажи - профессия, свидетельствует  о следующем.  Продавцы,  сами не ведая того,  «своим   поведением»   обижают, раздражают, злят,  смущают, и пугают   перспективного покупателя.  Фактически  разрушают всякие "дипломатические отношения" с покупателем, ещё до вступления с ним в контакт.   Очевидно, что такому продавцу «встревоженный»  покупатель никогда не  доверится. А значит, опять уйдёт восвояси и без покупки.

             Аксиома1: продавцы своим "нелояльным" поведением по отношению к покупателю - ещё до вступления с ним в контакт  разрушают  96 потенциальных  сделок из 100 возможных.
              Аксиома 2: Ещё 3 возможные сделки теряются продавцами в процессе общения!  . 

              Аксиома 3: 99% корпоративных тренингов в СПб обучают продавцов не потерять  сделки (3!!!) в процессе общения с покупателем. (результат обучения отличный, увеличение продаж в 2-3 раза, но не надолго).

                     Обучая продавцов, я основное внимание уделяю фазе, где и происходит основная потеря продаж – до вступления в контакт.   

    То есть учу продавца заблаговременно создавать «дружественное» отношение с покупателем ещё до вступления в контакт. Такое "правильное" поведение уже помогает совершать дополнительно 10 возможных сделок из 100 даже новичку-продавцу.


            Школа продаж – система обучения, позволяющая вырабатывать личные качества, позволяющие комфортно справляться с обидой и  не обижаться на поведение других людей при взаимном общении.
              


    Поиск
    Друзья сайта

    Срочный вызов аллерголога

    бронхиальная астма у детей

    Детский аллерголог на дом

    Тренинги продажи Иосифа Хусенского

    Для родителей, детей, больных БА

    Диагностика БА у детей

    Экстренная помощь при приступе БА у детей

    Тренер продажи Иосифа Хусенский

    9
    Лечить детей. Лечить от кашля.

    Лечить кашель и острый бронхит у детей.


    Лечить астму и бронхит у детей
    Лечение кашля и бронхита у детей без антибиотиков.
    другой сайт
    Block content
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz